8-800-302-39-32
Бесплатно по России
zakaz@funflower.ru



Условия работы

Как сделать заказ?

Для того чтобы оформить заказ необходимо заполнить бланк заказа. Скачать его можно на нашем сайте или получить по электронной почте zakaz@funflower.ru
Для заключения договора и приобретения нашей продукции по оптовым ценам необходимы следующие документы:

Для юридических лиц:
1. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2. Копия Свидетельства о регистрации юридического лица;
3. Устав (первая и последняя страницы);
4.Доверенность на уполномоченного представителя предприятия для заключения договора или подпись руководителя и печать предприятия.

Для индивидуальных предпринимателей:
1. Копия свидетельства о регистрации;
2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3. Паспорт гражданина РФ;

Для частных лиц:
1. Паспорт гражданина РФ;
Для получения продукции необходимы документы:
1. Оригинал договора;
2. Доверенность на получение продукции или паспорт;

Самовывоз с оптового склада по адресу: Московская обл, Щёлковский район, пгт Свердловский, Свердловский посёлок, 12 ежедневно с 8.00 до 18.00 без обеда и выходных.



Оплата

Наличный и безналичный расчет доступны для физических и юридических лиц.

Оплата наличными

В случае самовывоза оплата товаров производится на складе. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие фитосанитарного сертификата.

Безналичный расчет

Оплата по счету производится после заключения договора.



Доставка

За годы работы наша компания накопила большой опыт по доставке цветов, от небольшого букета до оптовых поставок в отдаленные регионы России.
Перевозка цветов, как правило производится автотранспортом, в отдаленные регионы посредством авиатранспорта, в редких случаях железнодорожным транспортом.
Наша компания осуществляет доставку собственным автопарком из рефрижераторов, это позволяет нам полностью контролировать доставку нашей продукции клиентам. Цветы имеют небольшой срок хранения, поэтому требуются незамедлительная доставка и поддержание температурного и влажностного режимов, при несоблюдении которых, цветы теряют товарный вид. Цветы упаковываются в плотно закрытые гофрированные коробки, при необходимости коробки утепляются. Во избежание больших перепадов температур, загрузка и выгрузка цветов происходит в ускоренном режиме. Важным правилом для транспортировки цветов является обязательное оформление фитосанитарных сертификатов. Перевозка цветов без таких сертификатов запрещена.
Доставка цветов в рефрижераторах очень ответственный и сложный процесс, поэтому перевозку цветов выполняют только опытные и профессиональные сотрудники, которые следят за состоянием груза в процессе транспортировки.



Гарантия качества

Мы предоставляем 100% гарантию качества и соответствия поставляемой цветочной продукции! Перед отправкой цветов клиенту вся продукция проходит строгий контроль качества. Наша компания ценит каждого клиента и настроена на длительное сотрудничество, мы никогда не отправим испорченный или некачественный цветок, однако, цветы товар очень нежный, малейшее отклонение от норм транспортировки, хранения, выгрузки/погрузки может привести к быстрой потере товарного вида. В случае получения цветов ненадлежащего качества вы имеете право на возврат денежных средств или замену товара.
1. Если Вы обнаружили недостаток цветов во время приема заказа, мы произведем перерасчет суммы вашего заказа.
2. Заказчик всегда вправе отказаться от заказа, или потребовать замену на товар надлежащего качества, если привезенные цветы имеют ненадлежащее качество.
3. Если сопутствующий товар (упаковка, тара и т.п) имеет не качественный вид - он так же подлежит бесплатной замене. Наши сотрудники прекрасно разбираются в цветах и всегда предложат вам грамотную замену. Для нас важна репутация, поэтому если вы не довольны качеством цветка - мы всегда готовы вернуть вам деньги или произвести замену.
4. В случае, если брак выявлен после получения заказа, клиент должен направить жалобу на качество цветочной продукции в течение суток (24 часа) с момента получения заказа, т.к. компания не может контролировать условия хранения цветов после их получения клиентом. Жалобу необходимо направить на электронную почту zakaz@funflower.ru. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии.