Новая лига Path of Exile - Спуск. Path of Exile — новая лига Delve (Спуск) и другие особенности обновления Path of exile чем отличаются лиги


Официальная цитата GGG ()

20 ноября, четверг (1:00pm) — Завершение временных лиг Beyond/Rampage
20 ноября, четверг (11:00pm) — Завершение 9го гоночного сезона
24 ноября, понедельник (3:00pm?) — выдача призов за гонки
28 ноября, пятница (5:00pm?) — Начало недельной rampage/beyond-гонки
5 декабря, пятница (5:00pm?) — Окончание недельной rampage/beyond-гонки
12 декабря, пятница (5:00pm?) — выход обновления 1.3.0 и старт новых временных лиг
15 декабря, понедельник — начало 1го PvP-сезона и 10го сезона гонок
20-21 декабря — 1й турнирный уикэнд*
27-28 декабря — 2й турнирный уикэнд
3-4 января — 3й турнирный уикэнд
10-11 января — 4й турнирный уикэнд. Окончание 10го гоночного сезона
17-18 января — финальный турнир 1го PvP-сезона (для победителей уикэндов)
~19 января — старт 2го PvP-сезона и 11го гоночного сезона

(*турнирные уикэнды проводятся по швейцарской турнирной системе)

Крис также рассказал, что случится с сундуками, мастерами и убежищами при окончании временных лиг:

Официальная цитата GGG ()

Перенос мастеров, убежищ и персонажей

20го ноября, в четверг, в 1:00pm по Тихоокеанскому времени персонажи с временных лиг будут перенесены в лиги Standart и Hardcore. Данный пост призван подробнее рассказать о том, что и как будет происходить, и какие изменения будут перенесены из временных лиг в основную игру.

Когда временные лиги завершатся, сначала будет короткий период неактивности — сервера будут остановлены, пока мы объединяем мастеров и убежища между лигами. Объединение будет происходить отдельно в парах лиг: Beyond/Hardcore и Rampage/Standart, по следующим правилам:

  • Остаётся мастер с наибольшей репутацией
  • Для каждого мастера, favor-очки (которые используются для покупки декораций) суммируются
  • Из двух убежищ оставляется то, декораций в котором больше. Декорации из второго возвращаются в сундук
  • Вещи внутри крафтовых устройств хранятся отдельно для каждого персонажа, поэтому просто останутся на месте (а персонаж перейдет в другую лигу)

Если вы не уверены, в каком из убежищ больше декораций — вы можете просто затереть ненужное убежище, создав его заново, или поубирать декорации вручную.

Персонажи из временных лиг будут перенесены в «родительскую» лигу схожего типа — с Rampage в Standart и с Beyond на Hardcore. Обратите внимание, что этот процесс будет не мгновенным — нам понадобится некоторое время после того, как временные лиги будут завершены.

Вкладки сундука с временных лиг будут также перенесены в постоянные лиги — из них можно будет забирать вещи, но невозможно положить новые. Эти временные вкладки будут существовать, пока там лежит хоть один предмет.

Когда перенос завершится, мы добавим визуальные эффекты Silver/Gold Halo игрокам, выполнившим 5/8 или 8/8 испытаний соответственно. Первые 50 игроков, выполнившие 8/8 испытаний, получат эксклюзивные майки (мы отдельно свяжемся с победителями касательно необходимых размеров).

Перенос механики временных лиг

Временные лиги (вроде Rampage и Beyond) — отличный способ протестировать новые игровые механики. По их окончанию мы выбираем, какие механики войдут в основную игру и в каком виде. Так в игре появились бродячие изгнанники из лиги Anarchy и алтари из Domination.

Описанные ниже изменения не будут включены в игру сразу после окончания временных лиг — большая их часть появится в обновлении 1.3.0

Untained Paradise

Перед недельной гонкой в конце ноября мы значительно снизим получение опыта на этой уникальной карте. Его количество останется достаточно приятным, но перестанет быть определяющим для победы в ладдерной гонке.

Лига Rampage

Мы решили не включать механику Rampage в игру на постоянной основе. Начиная с 1.3.0, эффекты Rampage можно получить при использовании специфических для этой лиги уникальных предметов.

Также Rampage останется в виде опции у Заны — можно будет попасть на карту с правилами этой лиги. Расценки Заны для открытия порталов в другие лиги будут изменены в 1.3.0

Лига Beyond

Порталы и демоны из этой лиги не будут включены в игру на постоянной основе. Beyond будет добавлен в список возможных модов для карт, а также доступен через Зану. Также, в будущем у вас появятся другие способы повстречать Абаксота и его миньонов.

Forsaken Masters

Версия 1.3.0 не содержит в себе нового глобального дополнения. Текущая версия игры всё ещё называется Forsaken Masters — вплоть до следующего крупного дополнения и появления в игре 4го акта в 2015г. Обновление 1.3.0 технически является частью Forsaken Masters.

Частота появления мастеров изменена не будет. Миссия на высоких уровнях локаций стануть давать больше очков репутации, чем сейчас. После выхода 1.3.0 прокачать мастеров до 8го уровня станет проще. Когда Forsaken Masters перестанет быть активным дополнением (С выходом 1.4.0) — мастера останутся неотъемлимой частью игры.

Уникальные предметы

После окончания Rampage/Beyond, специфические для этих лиг уникальные предметы в обычной игре выпадать перестанут. Их всё ещё можно будет получить, попав на карту с одной из этих лиг через порталы Заны. Также мы, возможно, используем эти уникальные предметы в качестве наград в гонках/PvP в будущем. Как сказано выше, Rampage-уники смогут активировать урезанную разновидность эффекта Rampage.

Вначале давайте кратко посмотрим, что нового вообще появилось в игре, помимо новой системы, которую я опишу чуть ниже:

  • Настройки пополнились новой функцией, доступной только 11 директу, ей стала специальная возможность имитировать солнечный свет. Она позволяет любым источникам света выглядеть куда эффектнее и в реальном времени отображать тени, в зависимости их положения относительно света. Данное обновление отлично заметно в пещере и если вы используете, например, огненные заклинания.
  • Наряду со светом, вода теперь использует более продвинутую технологию симуляции реального поведения, хотя я, например, не очень часто на нее смотрел по ходу игрового процесса.
  • Был добавлен различный функционал для группы, например, возможность телепортироваться в локацию, где находится участник группы.
  • Больше настроек для выпадающих вещей и новая механика специального отображения наиболее редких вещей (помимо уникальных, над ними по умолчанию будет появляться белый столб света).
  • Появилось несколько новых заклинаний и часть старых была переработана, например, теперь люди делают билды, которые они окрестили “мили суммонер”, базирующиеся на новой способности Smite и переделанной старой Dominating Blow.

Уже на протяжении длительного периода времени фраза “новая лига в PoE” означает, что разработчики из Grinding Gear Games готовы представить игрокам не просто набор новых предметов, но и уникальный игровый режим, который включает в себя уникальную механику.

Лига не может утолить вкусы абсолютно каждого пользователя и иногда оказывает только негативный эффект на игру, однако пока что отзывы о текущей лиге, если судить по комментариям, все же являются положительными, если смотреть только на механику в целом. Сразу стоит учесть, что в ней есть небольшие баги, которые порой заставляют негодовать, но особо критических я пока лично не заметил или они уже были исправлены.

Новая лига получила короткое название Delve (Спуск) и представляет собой что-то вроде бесконечного данжа. По сути это первая игровая активность подобного рода в мире Path of Exile.

Грубо говоря, ее не нужно постоянно обновлять и вы просто продвигаетесь все глубже в это самое подземелье, пока что я видел системное сообщение об игроках, которые достигли глубины в 350+ метров.

По лору игры, который можно частично узнать из проморолика, некий НПЦ под именем Нико или же Нико Безумный предложит игрокам исследовать очень древнюю шахту, где некогда добывали очень ценный ресурс “Азурит” (не путать с Азеритом из WoW).

В один прекрасный момент шахта истощила почти все свои ресурсы, вследствие чего рабочие оставили ее и она наполнилась кромешной тьмой, в которой, само собой, начали плодиться и размножаться различные неведомые и уже знакомые игрокам твари.

С игровой точки зрения, как я уже сказал, данная шахта представляет собой просто бесконечный длинный данж, который постоянно удлиняется вглубь, открывая доступ к более продвинутым ресурсам. И по мере увеличения глубины различные монстры также повышают свой уровень, становясь более смертельными и злобными.

Пока что идея вот такой системы лично мне очень понравилась, поэтому немного жаль, что она уйдет после завершения лиги, хотя могла бы стать полноценным источником фарма, как и различные карты Атласа.

Как я уже говорил выше, с лигой Delve завязана одна очень интересная система, которая, к слову, на момент написания статьи должна получить важное обновление, основывающееся на отзывах пользователей.

Как только вы создадите персонажа в новой лиге, сразу после выхода из первого города вас встретит Нико и предложит отправиться в увлекательное путешествие, но пока что вы можете просто почитать, что он вам говорит, так как в шахту отправляться еще рано.

Игровой смысл тьмы заключается в том, что без источника специального света она будет вам наносить периодический урон, почти так же быстро, как и раскаленная решетка, а все противники становятся неуязвимыми.

Чтобы этого избежать, у НПЦ есть специальная вагонетка, которая является источником света и в дополнение автоматически прокладывает специальный кабель для соединения множества контрольных точек на всем вашем пути. Причем сам по себе кабель крепится на специальные балки, которые тоже оснащены источником света, то есть около него можно спокойно бегать.

Вагонетка является технологическим чудом и поэтому для ее работы нужен специальный ресурс Voltaxic Sulphite, который далее по тексту я просто буду называть сульфитом.

Собрать этот самый ресурс можно просто найдя специальные объекты (ноды), которые появляются в каждой локации в случайном месте, они могут выглядеть как обычная руда или же сундук. Подойдя, просто нажимаем на него, после чего по волшебству появится Нико, который быстро соберет сульфит, заполнив специальную шкалу топлива. Но стоит сразу подумать о лимите максимальной вместимости, все, что вы соберете свыше него, уйдет в небытие.

Основной запас этого самого ресурса можно посмотреть открыв специальный интерфейс по горячей клавише V и там в правой части ищем вертикальную шкалу, по мере накопления она будет заполняться желтым.

Так что если вы набрали кап данного ресурса, можно отправится исследовать новую систему данной лиги, даже если вы небольшого уровня. Как я уже писал, шахта содержит в себе монстров различного уровня, в зависимости от глубины.

В дальнейшем данный лимит можно спокойно увеличить, потратив специальную валюту и тем самым прокачивая вашу вагонетку, но об этом мы поговорим отдельно, когда дойдем до этого момента.

Мой вам совет: как только вы собрали максимально возможное количество (или определенное необходимое количество) сульфита, сразу же отправляйтесь изучать шахту, если, конечно, вы уверены, что сможете убить мобов на этой глубине.

Перенестись ко входу в шахту можно откуда угодно, нажав на небольшой значок свечки в правом нижнем углу интерфейса портала, там же, где находятся пункты телепорта в лабиринт ваше личное хранилище.

Как только вы переместитесь в новую локацию, перед собой вы увидите Нико, странное технологическое устройство, которое мне напомнило древний аппарат для подводного дыхания.

Также тут находится портал в таком же стиле и вход в шахту, стоит отметить, что первый раз в шахту игрок попадает именно через вход и уже потом через технологический портал.

Открываете специальный интерфейс шахты и теперь перед вами будет выбор куда отправиться, чтобы исследовать тьму, причем учтите, что центральная ветка до определенного момента автоматически соединена специальным точками, на которые можно спокойно телепортироваться.

Слева и справа находятся различные коридоры пещеры, покрытые тьмой, и уже в них располагаются различные точки с ресурсами, к которым вам и предстоит отправиться вместе с вагонеткой.

Именно для этого и нужен сульфит, грубо говоря, основная механика данной шахты заключается в том, что после выбора точки вы и вагонетка должны вместе успешно добраться до нее, чтобы превратить ресурсы в контрольную точку (само собой, по дороге на вас будут нападать монстры из тьмы).

Как только вагонетка достигнет определенной комнаты, в которой есть механический круг (на карте отображен желтым кружком), она превратит ее контрольную точку и выдаст вам награду, хотя в большинстве случаев сначала нужно будет запустить специальный ивент и отбиться от мобов.

Около самой точки обычно всегда находятся сундуки, содержащие ресурсы определенного типа, но и по дороге от точки к точке во тьме тоже можно найти различные контейнеры, открыть которые можно только войдя во тьму.

Также у персонажа всегда есть с собой несколько специальных флаеров (англ. flare — некоторое подобие сигнальной ракеты), которые можно кинуть, создав при этом временную зону света, и тем самым, например, отрегенить себе здоровье и щит.

Самыми проблемными точками в подземелье, пожалуй, являются те, у которых проход замурован, в этом случае пользователю нужно разрушить специальную стену во тьме вторым доступным предметом — динамитом. Проблема тут заключается в том, что точка может находиться с одной из стороны, у которой рядом есть путь, и для уничтожения обычно требуется две взрывчатки, в идеале нужно это делать, предварительно кинув под ноги флаер.

В заключение этого пункта стоит отметить, что в шахте можно получить практически любое снаряжение или валюту из игры, причем тут также могут упасть и уникальные вещи.

  • Азурит — небольшая иконка с римской цифрой, обозначает место, где можно собрать тот самый азурит и он является основной валютой для улучшения вагонетки, цифра означает сколько вы получите, подобрав один предмет.
  • Валюта.
  • Броня.
  • Кольцо.
  • Сундук — тут может выпасть любой предмет из категорий выше, кроме азурита.

По мере вашего углубления в шахту базовые функции вагонетки постепенно будут снижаться и это подводит нас к системе улучшений функций этой лиги, тут в качестве основного ресурса используется азурит.

Но вначале стоит поговорить про самую полезную систему новой лиги, а именно про новый тип предметов — “Резонатор”, который является более древним и мощным вариантом усиления предметов. Они существуют в нескольких вариациях и продаются у Нико.

Грубо говоря, резонатор — это древний способ переделать обычную белую вещь в синюю золотую, но тут есть одна особенность, которая вытекает из специальных предметов, которые можно добыть только в темных уголках шахты.

Каждый резонатор перед использованием нужно зарядить, поместив туда определенное количество вышеуказанных предметов, а сами по себе эти предметы создают шанс наделить вещь после улучшения особыми свойствами.

Например, сделать так, чтобы у вас точно был мод на усиление ваших миньонов или увеличение физического урона, то есть резонаторы приносят в рандомный эффект улучшения возможность его контролировать.

Улучшение вашей вагонетки и флаеров динамита происходит у того самого странного приспособления, стоящего справа от НПЦ, у входа в шахту. Улучшений по сути не так уж и много, вот только именно эту систему и хотят в скором времени переделать разработчики. На момент написания статьи процесс улучшения сохраняется только для персонажа. И, например, если вы захотите попробовать другой билд, придется начинать все сначала, именно по просьбе пользователей все в скором времени будет привязано к аккаунту.

Для вагонетки доступны такие улучшения, как увеличение запаса сульфита, увеличение сопротивления персонажа урону тьмы и увеличение радиуса света. Причем изначально я советую вам прокачивать именно последние два, так как это позволит убивать больше мобов и собирать различные контейнеры за пределами света.

Далее вы можете улучшить ваши флаеры и динамит, для которых есть три одинаковые возможности: сколько всего персонаж может нести с собой, увеличение длительности действия (флаер) увеличение урона (динамит) и радиус действия.

Также каждое последующие улучшение чего-либо потребует значительно больше азурита.

GGG придумала оригинальный ход. Дабы Path of Exile после анонса консольной версии не оказуалилась окончательно, в обновлении 2.6 реализована соло-лига. Что это такое? Это всего лишь соло-прохождение игры без возможности что-либо покупать на аукционе. Хотите вы заполучить ценный шмот с Убер-Атзири или Шейпера — сами и убивайте его. А не хотите — ну и бегайте в том паршивом шмоте, который падает на карте.

Вот как разработчики описывают соло-лигу (СЛ).

До сих пор, СЛ была построена на честном слове. Игроки могли сказать, что они достигли определенного уровня без посторонней помощи, но проверить это было невозможно. В обновлении 2.6.0 планируется официально добавить в игру опцию, выбрав которую, правила СЛ будут применяться для игроков автоматически. Их прогресс будет записываться в ладдере, а если они захотят торговать или играть в группе, отказаться от режима СЛ можно в любой момент.

В конце концов большинство персонажей в режиме СЛ будут перенесены в обычный режим. Некоторые игроки смогут продержаться дольше остальных, прежде чем решат играть в группе или торговать. Например, вы можете играть до 20 уровня и потом захотеть купить редкий предмет, который утроит вашу скорость атаки, а ваш друг докачается до карт низкого уровня и только после этого начнет торговать. Достижение 20 и 70 уровней будет отмечено в ладдере СЛ.

План и правила внедрения:
При создании персонажа можно выбрать СЛ-версию лиги. Опция появляется не сразу, а только после достижения определенной цели, например, освободит Дворянку.

В режиме СЛ не доступна торговля и совместное прохождение игры в группе. У таких лиг будут собственные тайники, прогресс мастеров, Атласа и т.д. Разные персонажи в одной СЛ могут обмениваться предметами через тайник. Это прогресс, которого вы достигли в одиночку, без помощи других игроков.

В ладдерах лиги будет записываться самый высокий достигнутый вами уровень до переноса персонажа в обычную лигу.

Кнопка на экране выбора персонажа позволит перенести его в обычную лигу. После этого персонаж появится в обычном ладдере лиги и сможет торговать и быть участником группы. Перенести заработанные предметы в обычную лигу можно через временного персонажа.

Другая кнопка перенесет всех персонажей и весь прогресс вашего аккаунта в лиге, например, мастеров, содержимое вкладок тайника, Атлас и т.д. После их переноса вы в любой момент сможете создать другого персонажа для СЛ.

Испытания распределяются между всеми четырьмя лигами (например, Разлом, Разлом соло, Разлом одна жизнь, Разлом одна жизнь соло).

Никто не узнает, выполнили вы испытания в СЛ или в обычной лиге, но очень важно, чтобы режим СЛ не ощущался как обязательный. Если вы не хотите в него играть — играйте в обычной лиге! Но если вам нравится игра в одиночку, этот режим позволит вам и другим игрокам официально отслеживать ваш соло-прогресс.

Технически, обычные персонажи и персонажи СЛ находятся в разных лигах и не будут видеть друг друга в чате.

Что интересно соло-лига ожидается исключительно на PC-версии игры. Подобным образом усложнять Path of Exile никто и не помышляет. СЛ — интересное нововведение и при старте новой лиги в начале марта этот режим игры непременно нужно будет опробовать…

Сегодня ночью произошел долгожданный анонс новой лиги для ПоЕ, в данном кратком новостном посте я расскажу что он с собой несёт(много чего, крайне интересного).

Впервые! Бесконечно скейлящийся контент в ПоЕ

Для самых ленивых, кто даже не умудрился посмотреть видео-трейлер:

Суть новой лиги в том, что Вы сможете отправляться в бесконечную шахту, которая с каждым новым шагом будет становиться всё тяжелее, монстры сильнее и так далее. Подобные режимы уже присутствуют в других АРПГ, однако ГГГ конечно же потрудились на славу и добавили огромное количество уникальных особенностей для своего детища.

Условия в самой шахте:

  1. В ней царит тьма, что быстро Вас убьет . Собирайте на поверхности обычных локаций специальное топливо для вагонетки, которая будет спасать Вас от этой тьмы . Отошли далеко от вагонетки — Вас начинает быстро съедать тьма, несколько секунд и Вы мертвы. Топливо заканчивается и когда оно закончится вы прекращаете текущий пробег, чтобы затем вернуться с новым топливом и продолжить поход с последнего чек-поинта.
  2. Также будут Факелы , для того чтобы получать кратковременное освещение к некоторым местам с лутом, однако о Факелах придётся позаботиться отдельно. Их количество и длительность также можно(и нужно) увеличивать другим типом ресурса, что будет собираться в шахте.
  3. Шахта сделана в виде бесконечной паутины разных «комнат» , мини локаций, с переходами между ними.

Сам Бесконечный контент :

  • Монстры становятся сильнее. Повышаются их уровни и характеристики.
  • Комнаты отличаются наполнением , различными типами врагов, лута и так далее.
  • Есть перекрытые стенами места, что нужно пробивать Динамитом (который тоже усиливается благодаря ресурсу их шахты).
  • Контент, прогрессируя , со временем перегонит по сложности топ тир карты .
  • Продвижение по контенту будет фиксироваться в специальном ладдере, так что это новая гонка для самых сильных и мощных!

Важно!

Контент бесконечный как вбок, так и вниз. Сложность повышается, только когда вы идёте вниз . Поэтому если Вы найдёте себе комфортный уровень врагов Вы сможете бесконечно сражаться с разными типами врагов данного уровня сложности!

Новые умения лиги(и реворки старых)

В игре будет добавлено/изменено 10 умений , часть из которых подтверждено, что будет направлено на возможность создания персонажа ближнего-боя-святого-воина, повелевающего прислужниками и токсичного-лучника, с постепенным уроном.

Изменения лиги повлияют на классы восхождения Следопыт(Охотница) и Защитник(Жрец) .

Будет возвращён переработанный Реликварий

В новом Реликварии будет 151 предмет из старых Лиг , включая Охотник за головами и так далее. Шанс выпадения каждого предмета в Реликварии РАВЕН . Однако чтобы отбалансить это и упредить 100500 тысяч игроков с Хедхантерами, создатели игры уменьшили частоту появления ключей , относительно Легаси Реликвария.

По данным одного из зарубежных стримеров, ZiggyD Gaming, что близко контактирует с ГГГ и имел возможность спросить у создателей игры напрямую, каков будет шанс ответ был дан «Примерно за 500-1000 часов игры, будет падать 1 ключ «.

Уникальные предметы лиги Бестиарий

Будет добавлена возможность получить Аспектовые уникальные предметы лиги Бестиарий через Гадальные карты (возможно еще как-то, но пока что показаны были только гадалки).

Новые уникальные предметы и гадальные карты

Будут добавлены новые уникальные предметы, часть из которых можно будет получить только из шахты.

Также появятся просто новые уники, всего которых будет 18, а также 7 новых гадальных карт.

Подробнее о механике лиги

После того как вы встретите и используете какое-то количество жил с топливом для вагонетки в обычных локациях, Вы сможете отправиться в Спуск .

Геймплей таков: едет вагонетка, она светит . В радиусе примерно экрана рядом с ней, Вас не бьет дебафф тьмы шахты. Если вы идёте сзади вагонетки, она замедляется , если впереди — ускоряется , если отстали совсем — останавливается . Так что управлять её скоростью так, чтобы она не уехала черт знает куда будет можно.

Вокруг появляется много монстров, вы их убиваете, из них падают предметы , и тут внимание!!! ВАГОНЕТКА АВТОМАТИЧЕСКИ ЛУТАЕТ ИХ, ТАК ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ПОДБОР И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА В ИНВЕНТАРЕ . Она делает это в каком-то радиусе, потому если вы убежите далеко от неё, используя факелы за каким-то лакомым проходом в стене, где есть сундучки — лут автоматически не соберётся.

В конце переезда между комнатами, при в ъезде в «комнату « , что является чек-поинтом , вы встретите основную массу противников и, скорее всего, лута. Здесь вагонетка останавливается и ждёт Ваших дальнейших решений по отправке вперёд .

Если вы умерли или телепортировались в безопасность! — Этот спуск закончен, в следующий раз вы начнёте с предыдущего чек-поинта или комнаты, на которой остановились. Нужно будет собрать новое топливо и так далее.

Собирая в шахтах больше специальных ресурсов, вы сможете улучшать Вашего Ползуна(вагонетку), усиливать динамит и прокачивать факела.

Супер Мощный Нацеленный Крафт

В данной лиге будет добавлена комбинируемая валюта .

«ШО ЭТО ТАКОЕ?!» :

Всё как с предметами. Есть валюта с сокетами внутри, есть валюта, что в эти сокеты вставляется. Первая не имеет своих свойств, но может вмещать от одного и до трёх сокетов(из того что нам показали), а также либо улучшает предмет обычный до редкого предмета либо переделывает уже готовый редкий предмет. Скорее всего, там больше типов такой валюты, однако это вся, что показали. Второй же тип, та, что вставляется гарантирует определённые свойства на предмете. А также может исключать неугодные Вам модификаторы.

В итоге мы получаемый нереально мощный инструмент для крафта редкой экипировки, что сможет сделать Ваш билд очень сильным ибо точность выбираемых параметров поражает, это как в пару раз усиленные Сущности.

31 августа стартует новая лига Path of Exile - Спуск.

Особенности :

Новая лига Спуск предложит игрокам погрузиться в вечные глубины Азуритовых Шахт, где скрываются секреты и дары.

Азуритовая шахта Poe

Благодаря изобретателю Нико, который извлек силу вольтаксового сульфита для произведения Ползуна, орудия, которое может проходить сквозь тьму. Только не отходите от света, иначе тьма поглотит вас.

Не забывайте использовать факелы, когда желаете отклониться от пути орудия, а также динамиты для уничтожения стен. За ними можно найти ценные награды.

Полученный в шахте азурит можно сдать Нико. За новую валюту можно улучшить Ползуна, купить динамит, факелы и другие полезные материалы.

В закромах шахты вы найдете различные биомы. По мере продвижения по шахте можно найти затерянные города.

Благодаря древним цивилизациям можно создать особые предметы, а также изменять их свойства с помощью окамеленностей.

Шахта представляет из себя бесконечное подземелье. Чем глубже спускается игрок, тем сложнее монстры встречаются на пути.

Новые умения :

Новая лига подарит игрокам 10 мощных заклинаний. Помимо этого разработчики переработали два типа архетипов персонажей: Следопыта и Защитника.

Новые предметы :

Дополнение Спуск подарит несколько новых уникальных предметов. Игроков ожидают 18 предметов и 7 наборов гадальных карт.

В путешествии по миру Path Of Exile игроки смогут получить редкий ключ от Ветхого Реликвария. После использования ключа вам откроется возможность получить одну из 150 уникальных реликвий прошлых лиг.