Американцы про русских: Вот бы они были нашими соседями, вместо идиотской Канады. Джордж Оруэлл. Фунты лиха в Париже и Лондоне Никогда не доверяйте улыбке еврея


1. «У тебя такое еврейское лицо», - сказали однажды Букнику с любовью, и он немедленно забыл все те случаи, когда эту же фразу произносили с отвращением, смущением, сарказмом, враждебностью и даже брезгливостью. По лицу будешь узнан, а потом уже по делам, и никуда от этого не деться.

2. Узнавание еврея по лицу стало наукой. Узнавание еврея по лицу – врожденный навык некоторых народов, в частности, самих же евреев. Узнавание еврея по лицу – это народная забава, ибо известно, что еврей – вечно чужой, хотя может казаться бесконечно своим. И важно уметь его узнавать.

3. Искусство чтения лица – физиогномика – давно стало наукой. Если верить ей, глаза, нос, уши, рот - эти своеобразные антенны, которые двадцать четыре часа в сутки сообщают, что делается вокруг, и их форма, а также мимические морщины, многое могут сообщить о человеке. Получается, что крупные, широко открытые глаза того самого усредненного еврейского лица – признак непреходящей способности удивляться и взаимодействовать с окружающим миром. Про крупные уши – те же выводы, а вот крупный нос… Нет, не получается. Ни в одном из изученных нами текстов не говорится о том, что лица еврейской национальности каким-то особенным образом воспринимают запахи. Разве что тот самый общий средиземноморский предок передал нам привет вместе с крупным носом – благо пряностей и благовоний на Ближнем Востоке немало.

4. Другую версию, объясняющую особенности этнофизиогномики евреев, Букник услышал в школе от особо воинственно настроенного одноклассника. Тот всерьез защищал теорию о носах: мол, евреи умные потому, что всякие там носовые пазухи и прочие внутренние части носа homo sapiens у евреев вынесены в область выдающейся части шнобеля, и от этого места в голове (а, следовательно, пространства для мозга) остается больше. Букник никогда не верил в эту галиматью, но почему-то именно она и запоминается из детства, а не какая-нибудь там важная наука.

Мерил Стрип в роли раввина (Ангелы в Америке)

5. Нос, конечно, – это тема. В нацистской Германии проводились специальные занятия, лекции, семинары, на которых учили узнавать евреев. Вот как в учебнике для детей «Der Giftpilz», выпущенном антисемитом Рейха номер один Юлиусом Штрайхером , мальчиков и девочек учат определять евреев. (Мы тут приведем краткий пересказ этого текста , который объединяет почти все стереотипы.)

Сегодня в седьмом классе царит оживление: любимый учитель, герр Биркманн, говорит о евреях. Даже самый ленивый мальчик, Эмиль-храпун, не спит и внимательно слушает. Герр Биркманн знает о евреях из жизни и умеет излагать эти знания в доступной форме, поэтому любимое время детей – «еврейский час». Подходит момент, когда надо проверить, что выучили дети. Тянутся руки. Как мы узнаем еврея? "Мы можем узнать его по форме носа: он загибается на самом кончике и похож на цифру шесть. Мы так и называем этот признак – «еврейская шестерка». Он отличается от просто горбатого или орлиного носа тем, что похож именно на шестерку, - отвечают ученики. Мы можем его опознать и по губам – они обычно мясистые. И глаза его отличаются от наших – веки у них тяжелые, взгляд подозрительный и пронизывающий, сразу видно лживого человека. Ростом они невелики, от среднего до низкого, страдают плоскостопием, уши у них большие и торчат, как ручка у чашки. Волосы черные и курчавые, как у негра, а при разговоре они машут руками".
В конце урока дети дружно поют звонкими голосами: «С еврейского лица на нас смотрит сам дьявол» и радостно разбегаются.

6. Замечено, что среди ашкеназских евреев процент светловолосых людей ниже, чем у других жителей Северной Европы, а среди сефардов и мизрахов процент таких людей выше по сравнению с арабами и другими азиатскими группами. Светловолосых больше среди ашкеназов, среди сефардов их меньше, еще реже они встречаются среди мизрахов. До Холокоста среди германских евреев 30% были светловолосыми, среди английских – 25%, но среди итальянских – всего 5%. Исследования, проведенные в начале XX века, показали: среди ашкеназов (Галиция, Польша, Германия) светловолосых от 10 до 30% и рыжих – от 2% до 4%. Сефарды (Босния, Англия, Италия) - 10% блондины, 1% рыжие. Среди горских и дагестанских евреев – 2% блондинов и 2% рыжих. В России, Галиции и Польше наблюдалась самая высокая концентрация рыжих.


7. Статистически обработанные данные по 145 000 еврейским детям Австрии, Германии и Венгрии в дохолокостный период показали: 30% блондины, 55% шатены и 14% жгучие брюнеты. Рыжих – полпроцента.

8. Цвет глаз прабабушек и прадедушек ныне живущих евреев тоже подвергся статистической обработке в конце XIX века. Среди российских евреев светлоглазыми были 23%, среди австрийских – 27%, а среди ашкеназов, проживавших на территории Англии, – 11,1%.

9. Если покопаться в статистике, возможно, найдется объяснение еще одному клише – «у евреев чаще встречается сочетание темных волос и светлых глаз, чем у других народов».

10. В середине XX века в перуанском городе Кахамарка двое братьев Альваро и Сегундо Вильянуева Корреа en/Community.aspx?Name=The+Inca+Jews">решили обратиться в иудаизм . С них началась община, которая сформировалась к 1958 году. Члены этой общины, получившие имя Сыны Моисея (Бней Моше), строго соблюдали субботу, праздники и кашрут. Со временем эта группа выросла до 500 человек, и в народе их стали называть «инко-евреями». Сравнительно недавно они были признаны раввинатом, и многие из них переехали в Израиль. Интересно, как они там? Обжились? Если сильно не присматриваться, индейские черты лица отдаленно напоминают стереотип еврейского. В американских вестернах, пока не началась мода на коренные народы, индейцев поначалу играли как раз евреи или итальянцы . Вот и студенты Букника, обсуждая его национальность, однажды поспорили: один говорил, что он еврей, а другой – что майя.

11. Борода – тоже тема. И не только еврейская. В ХV веке жил кардинал Виссарион , обратившийся в католицизм из греческого православия и все пытавшийся объединить расколотые церкви. Был он популярен, и прочили ему папство, но борода, которую он носил по старой памяти, помешала. На одном из приемов в 1471 году, король Луи XI дернул его за бороду и наговорил грубостей. Виссарион расстроился и умер годом позже. Because of a beard, a papacy was lost. А теперь представим, как все кому не лень издевались над еврейскими бородами во все времена. И ведь были же они совсем не правы, ибо сказано: «Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей» (Лев 19:27).

12. Евреи соблюдают именно этот завет. К тому же, борода и лидерство – вещи в культуре очевидно взаимосвязанные. Есть такая талмудическая история про раббана Гамлиэля II, духовного лидера, наси, в период после разрушения Храма. Настал в его жизни момент , когда был он отстранен от руководства за злоупотребление властью, а на смену ему прочили Элеазара бен Азарию, блистательного молодого раввина, потомка первосвященника Эзры. Но был тот молод и безбород, что стало серьезным препятствием для его назначения. Однако свершилось чудо: Элеазар проснулся как-то утром и увидел, что Бог дал ему длинную и, главное, седую бороду.

13. Так что борода стала важным культурным маркером. Но все же растительность на лице не всем евреям по вкусу, некоторые наши современники ищут и находят компромиссное решение между заветом и реальностью. Если нельзя именно брить, то есть срезать, значит, можно, например, депилировать кремом (тут правда, есть риск лишиться кожи лица). Далее, как это обычно бывает, спор переходит в область семантики выражений «срезать концы волос» и «разрушать/портить концы волос». Например, можно убирать растительность машинкой (тримминг можно, бритье нет): волоски на лице уничтожаются, но не до конца. Некоторые галахические власти запрещают электробритвы, другие считают, что прибор не так основательно, как станок, стрижет волос, а следовательно, не разрушает его полностью, и использовать электробритву можно. Не спрашивайте, где здесь логика, читайте литературу. Другое дело, что и Тора и Талмуд явственно дают понять: у еврейского мужчины должна быть борода. Ее потеря напрямую связана с потерей идентичности.

14. Однако христиане по-другому интерпретируют Писание. Возможно, Папа Григорий VII (1073-1085) ввел для католических священников правило бриться, дабы отличались они от иудейских и мусульманских коллег, но со временем это правило нашло более возвышенное объяснение в работах средневекового богослова Гилельма Дуранда (1237-1296), утверждавшего, что, состригая бороду, избавляемся мы от пороков и грехов, ибо сущность их поверхностная, и безбородость приближает человека к ангелам, которые вечно молоды. Вот и Иосифа побрили, прежде чем провести в покои фараона, ибо египтяне культивировали безбородость как признак молодости. Получается, что евреи вовсе не боятся показаться старше, ибо культивируют мудрость, неизбежно сопутствующую возрасту. Эх, кабы так оно и было…

15. Вот реконструкция израильского еврейского лица первого века нашей эры. Она была сделана для фильма "Би-би-си" «Сын Божий» - это версия Иисусова облика. А исследователь и документалист Джон Роумер в другом фильме - снятом для Discovery Channel «Семь чудес света» - обращает внимание на то, что традиционное изображение Иисуса может происходить от классического эллинистического изображения Зевса. Теперь соберем это все воедино и посмотрим на гипотетического представителя «еврейской национальности». Какие впечатления?

16. Изображений древних евреев не так уж и много. Букник наткнулся на две интерпретации одного из самых известных – процессии с фрески гробницы Хнумхотепа III из Бени-Хасана . «Группа из четырех еврейских женщин несет сурьму для подкрашивания глаз египетского принца. Эта фреска показывает нам, сколь велико отличие в одеждах египтян и евреев. Мы также видим, как сильно отличаются египетские и еврейские женщины в профиль: египтянки – красавицы, с идеальными носами, а еврейки – страхолюдины! – с горбатыми носами. Евреи вообще завидуют красоте других народов, так как у них лица, как у гномов (на это явное сходство никто еще не обращал внимания, потому что евреев боятся), огромные носы и мохнатые, как у йети, брови».

17. Удивительным образом другие видят в тех же росписях гробницы Хнумхотепа III источник знаний об искусстве и ремеслах евреев. «Тридцать семь торговцев и ремесленников с женами и детьми изображены на фреске внутри захоронения. Их одежды, прически и цвет кожи указывают на то, что они были из Ханаана». Художники тщательно вырисовали одеяния семитов, и это позволяет ученым установить, что ткани были изготовлены на станках, еще не известных в Египте, и окрашены в цвета, которые не применялись в Египте в тот период. Собственно, для нашей темы не столь важно, что многие прогрессивные технологии были привнесены в Египет семитами. Нам важен портрет дам, проживавших в Ханаане XIX века до нашей эры и увиденных глазами египетского художника. Они весьма привлекательны, и сходство с нашими современницами налицо.

18. Пчелы различают лица людей . Никто пока не понял, как они это делают. Причем узнают нужного человека, даже если его фотографию перевернуть.

19. Снайперские винтовки скоро будут различать лицо человека в прицеле, чтоб точно знать, стрелять или нет.

20. Привычка определять национальность человека по его внешнему виду не исчезнет никогда, ибо напрямую связана с выживанием и необходимостью классифицировать мир. Как и у животных с их навыками точной атрибуции особей разных видов. И только самые продвинутые из нас умеют вовремя вспомнить, как легко обмануть глаз и как мало эта классификация дает сердцу.

Руслан Попов: "кому верить?! Никому не верить! Нужно знать! А вера — вещь вредная! Поэтому, "Кому верить?" — в принципе неверная постановка вопроса".

Pavel Guriev: то, что верить нельзя, говорили многие посвящённые, но это не касается вопроса быта: "Hе доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему!" Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы.

Антон Благин: на тему веры ещё в 1997 году я написал , что ВЕРА дана человеку в дополнение к СОВЕСТИ !

Да, да! Вера нужна человеку, чтобы жить общиной, сообществом, коммуной, коллективом на основе доверия людей друг другу. Без доверия жизнь в коллективе, в общине, в коммуне невозможна! А подталкивает людей доверять друг другу — чувство веры !

У всех, у кого есть совесть, есть и чувство веры! С ним связана практика доверия людей друг другу. Так мы, люди, созданы Всевышним!

У евреев-жидов , которые упоминаются и в Библии , и в Коране недобрым словом, как обстоит дело?

У евреев-жидов так: "сначала деньги — потом стулья!" И никакого тебе доверия на слово.

Книгу Ильфа и Петрова "Золотой телёнок" читали?

А почему у них так? Потому, что у евреев-жидов нет ни совести, ни веры, ни доверия к кому либо, особенно к людям не их крови !

В иудейской Торе (в "Ветхом завете"), которую они называют "священным писанием" (!) слово СОВЕСТЬ даже не упоминается!!!

Между тем, современные учёные уже докопались до таких тайных глубин нашего мозга, что обнаружили в нём центр, который отвечает за совесть!

Выводы учёных:
Совесть — природный дар.
Совесть есть у каждого.
Совесть есть и у собак.
Совесть — элемент самоконтроля.
Лекарство от совести — алкоголь.

А евреев-жидов её нет даже у трезвых!

Совесть даже не упоминается в иудейской Торе, которая считается "святым писанием"!!!

О чём это говорит?!

Это говорит о том, что нормальные люди и жиды-евреи — это как плюс и минус.

Когда нормальные люди и жиды-евреи сходятся где-либо вместе, всегда возникает конфликт на бытовой почве!

Как заметил английский писатель-фантаст Герберт Уэллс (1866 - 1946): «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм?»

И действительно, почему же "в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм"?

Ответ прост: потому, что евреи-жиды издревле живут мошенничеством ! То есть, обманом доверчивых людей, тех самых, у кого есть совесть и чувство веры!

Как ещё (!) могут жить люди без совести, без внутреннего судьи, без самоконтроля?!

А когда нормальных людей евреи-жиды обманывают, поступают с ними вероломно, то это, естественно, не может никому понравиться.

Могут и в морду двинуть за вероломство!

Такое отношение к себе со стороны нормальных людей евреи-жиды называют почему-то "антисемитизмом". Даже здесь они всех обманывают с понятиями!

Кто такие "семиты" и "антисемиты"?

Семиты — это арабы! А "антисемиты" — это "антиарабы"?! Так что ли?

А причём тут жиды-евреи, прикрывающиеся воплями об "антисемитизме" как щитом? Они ведь имеют преимущественно германское (ашкеназы) и испанское (сефарды) происхождение!

И вот ведь что ещё любопытною. Наши предки называли в старину евреев-жидов — обманщиками, проходимцами, но чаще всего — мошенниками!

Обманщиками — потому, что евреи-жиды всегда старались жить обманом.

Проходимцами — потому, что для всех народов евреи-жиды были пришлыми, пришельцами, буквально "проходящими мимо".

Мошенниками — потому, что своего пророка (который дал им "святое писание" без упоминания совести!!!) евреи-жиды зовут — Моше ! И при этом они ещё говорят, что они следуют его заветам, заповедям и законам! Вот и получается, что евреи-жиды — последователи Моше — мошенники !

На эту тему я тоже года три назад написал целый трактат , который я назвал .

Любой народ, издревле познавший на горьком опыте наглость евреев-жидов, их вероломство, обязательно делал "зарубки на память" для потомков — сочинял пословицы и поговорки про жидов-евреев. Делал такие "зарубки" и русский народ. В русском языке ещё до жидовской революции 1917 года таковых пословиц была записана не одна сотня!

Что ЭТО, как не результат веками подрываемого жидами-евреями людского доверия!

Привожу лишь некоторые старорусские пословицы, написанные до памятного 1917 года:

Где хата жида, там всей деревне беда.
Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Жид — что уголь: не обожжет, так замарает.
Жид в деле, как пиявка на теле.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Жид как ржавчина — грызет и железо.
Жид крещеный — что вор прощеный.
Жид не волк — в пустой сарай не заберется.
Жид обманом сыт.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид разорил — на всю жизнь закабалил.
Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жид, как бес: никогда не покается.
Жид, что крыса — силен стаей.
Жида дружбой не купишь.
Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.
Жиду верить, что ситом воду мерить.
Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.
Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.
Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.
Кто служит жиду — не минует беду.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Любовь жида хуже петли.
На языке жида мед, а под языком лёд.
Назови жида братом, он в отцы полезет.
Не делай жиду добра — не получишь от него зла.
Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.
Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.
Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.
Раз солгал — навек жидом стал.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
С жидом разговориться, что яду напиться.
Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт.
Служба жиду — на радость бесам.
У жида два языка — один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.
Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог...

Возможно, кто-то из читателей скажет сейчас, прочитав всё изложенное выше: "а покажите-ка мне хоть одного жида! Что это за зверь такой?! Жида в студию!"

А пожалуйста! Можете полюбоваться на типичного образчика из племени жидов-евреев !

Кстати, то, как мыслит этот достаточно известный "экспонат" , обучающий евреев в американском Бруклине "жидовской системе выживания" , в народе называется — "жидовской логикой" .

Сравните лик этого "уникума" с ликами нынешних руководителей Украины: Порошенко, Яценюка и Гройсмана, которые учинили на Украине в 2014-2015 годах геноцид славян!

Как говорится, один типаж !

На эту тему я тоже года три назад написал целый трактат, который я назвал .

Чем объяснить такое удивительное внешнее сходство ?

Это, что? Особая порода "homo sapiens"?

Или всё обстоит гораздо прозаичнее, и мы видим отпечаток "кармы" , о котором один из ветхозаветных пророков сказал так: "Посему, хотя бы ты умылся мылом и много употребил на себя щёлоку, нечестие твоё отмечено предо Мною , говорит Господь Бог" (Иер. 2: 22).

Чтобы ещё лучше понять, в адрес кого Христос сказал свою самую знаменитую фразу: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44), попробуйте сейчас сопоставить смысл русских народных пословиц с высказываниями известных людей , живших в разных странах и в разное время.

Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.): “Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых?”

Вот вам ко всему прочему хорошее объяснение слова "проходимцы""иностранные пришельцы" .

Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский учёный, 1468-1536 г.): “Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел”.

Папа Климент 8-ой (Глава Кат. Церкви с 1592-1605 г.): “Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков”.

Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. X.): “Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности”.

Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.): “Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжения длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются”. “Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел”.

Бенджамин Франклин (Амер. ученый и государственный деятель. 1706-1790 г.): “Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, стараясь её подорвать, строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении”. “Если мы, путём Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатами, они не могут быть никогда другими”.

Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786 г.): “Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи”.

Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780): “Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда".

Эдуард Гиббон (Английский историк. 1737-1794 г.): “Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств".

Николай I (Русский Император. 1796-1855 г.): “Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т. д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пьявки, которые высасывают всё и полностью истощают области” . (Все вышеизложенное переведено из №29 газеты “The Thunderbolt” за май 1961 года. P.O.B. 783, Birmingham, Alabama. Editor: Dr. Edward R. Fields).

Оставим пока тему жидов-евреев и вернёмся опять к святому понятию вера.

Представьте ситуацию. Пришёл к вам сосед и попросил одолжить у вас четыре стула. К нему в гости на пару дней приехала большая родня, им сидеть за столом не на чем, вот он и просит одолжить на время дополнительные стулья.

Вопрос: прежде чем дать соседу стулья, которые он просит, вы будете требовать у соседа денежный залог или расписку-обязательство за них?

Нормальному человеку совесть не позволит даже заикнуться об этом! А вера будет человеку нашёптывать: "дай просто так! Сосед порядочный, он вернёт!"

В 99,9% случаев так и происходит. Люди доверяют друг другу, верят! И те, кому ты делаешь добро, добром и платят, как правило. Правда, "паршивые овцы" встречаются в любом стаде. Бывает и так, что кто-то забывает вернуть взятое. Иногда сознательно не хочет возвращать. Бывает и так, что испортят вещь, а компенсировать ущерб не хотят. Но такие случаи — исключение из правил, нечастое даже сегодня. А в старину это было и подавно большой редкостью!

А сегодня уже всё по-другому. Но это ненормально так жить, как живут жиды-евреи — без веры в порядочность других людей, на всё будьте любезны подписать контрактик, договорчик, бумажку или дать денежный залог!

Однако, увы, поскольку с некоторых пор жиды-евреи в нашем обществе верховодят (в руках жидов-евреев как минимум 85% золота, добытого из земли за все века (!), печатный долларовый станок и большинство мировых СМИ), они успели приучить многих жить по ихнему — без совести и без веры! Вот потому некоторые и говорят мне теперь: "Никому не надо верить. Нужно знать. А вера — вещь вредная. Поэтому, "Кому верить?" — в принципе неверная постановка вопроса".

На мой взгляд, данный ответ неверный! Верить надо! Без веры никак! Это противоестественно, никому не верить!

Не верить нужно только жидам-евреям! Им одним!

Потому что вся история народов мира доказывает нам с помощью кричащих, убийственных фактов, что евреи-жиды — это и есть собирательный образ "библейского диавола" .

Если жиды-евреи чего и обещают иным народам доброе на словах, то их "добро" всегда оборачивается страшным злом.

Во свидетельство своих слов хочу привести вот эту политическую карикатуру на американо-жидовскую пропаганду, которая всегда соткана из одних миролюбивых фраз.

Вот откуда пошло известное выражение "Благими намерениями вымощена дорога в Ад" .

Благими намерениями жидов-евреев (!), которые сегодня плачутся по поводу , якобы устроенного им их соплеменником Гитлером!

И ведь эти потомственные мошенники обманули всё миролюбивое человечество даже с этим!

Подборка американских газет за разные годы ХХ века свидетельствует, что идея "ХОЛОКОСТА 6 МИЛЛИОНОВ ЕВРЕЕВ" была величайшим обманом гоев в то время, когда военная машина Адольфа Гитлера УБИВАЛА 50 МИЛЛИОНОВ НЕЕВРЕВ .

Как свидетельствует история, этот миф про "ХОЛОКОСТ ЕВРЕЕВ" распространялся с помощью американских СМИ (с целью дезинформации миллиардов людей), начиная с 1869 года !

Все эти газетные факты — лишнее доказательство, что евреям-жидам не просто НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ !

Это СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО для жизни!

40 миллионов украинцев в декабре 2013 года поступили против этого правила, они поверили горстке жидов-евреев, и вот результат — сегодня Украина ограбленное, униженное, разорённое войной государство без будущего...

He"s like a nine year old on a sugar rush. Totally incapable of taking anything seriously. ©

Сказки, эти длиннющие колышущиеся ленты обретших форму времени и пространства, порхая, носились по вселенной с самого начала времен. При этом они постепенно эволюционировали. Слабейшие вымерли, а сильнейшие выжили и со временем растолстели - ведь люди пересказывали их раз за разом.

Заграница - это где все болтают на каком-то тарабарском языке, едят всякую чужеродную дрянь и поклоняются этим, ну, сами знаете, объектам, - объяснила матушка Ветровоск, прирожденный посол доброй воли. - Причем надо быть очень осторожным, ведь заграница-то совсем рядом может оказаться.

Зеркало и в самом деле способно отнять у вас частичку души. Зеркало может хранить отражение целой вселенной, целый звездный небосвод вмещается в кусочке маленького посеребренного стекла.
Если все знаешь о зеркалах, считай, что знаешь почти все.

Когда Жалка Пуст была еще совсем маленькой, бабушка дала ей четыре важных совета, которые должны были направлять ее девичьи шаги по непредсказуемо извилистой жизненной стезе.
Вот они, эти советы.
Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Всегда спрашивай у молодого человека его имя и адрес.
Никогда не становись между двумя зеркалами.
И всегда, всегда носи свежее нижнее белье, потому что невозможно заранее предсказать, когда тебя затопчет взбесившаяся лошадь, зато, если люди потом подберут твое бездыханное тело и увидят, что на тебе несвежее исподнее, ты просто помрешь со стыда.
А затем Жалка выросла и стала ведьмой. Но ведьмы обладают одним небольшим преимуществом: они всегда точно знают, когда умрут, а следовательно, белье могут носить какое угодно. <�И это очень многое объясняет касательно ведьм.>.

Художники и писатели всегда имели несколько искаженное представление о том, что творится на шабашах ведьм. Просто эти люди слишком много времени проводят в душных комнатках с задернутыми шторами, вместо того чтобы иногда взять да и прогуляться на здоровом свежем воздухе.
Вот, к примеру, пресловутые танцы нагишом. В местах с умеренным климатом крайне нечасто выдаются такие ночи, когда кому-нибудь придет в голову раздеться догола и что-то там сплясать.
Не говоря уже о камешках под ногами, чертополохе и всяческих колючках.

Ум Маграт всегда был открыт, и Маграт весьма гордилась этим. Он был открыт, как поле, открыт, как небо. Никакой ум не может быть более открыт, если только не применить специальные хирургические инструменты. И Маграт с готовностью впускала в свой открытый ум все новое.
В данный момент его заполнял поиск внутреннего покоя, космической гармонии и истинной сути Бытия.
Когда люди говорят: “Мне пришла в голову мысль”, - это не просто метафора. Неоформившиеся идеи, крошечные частицы изолированных мыслей, постоянно шныряют в космосе. И проникают в головы вроде головы Маграт ровно с той же легкостью, с какой вода впитывается в просушенный пустынными ветрами песок.

Читать человеческие мысли очень тяжело. Большинство людей в каждый отдельный момент времени думают о стольких вещах одновременно, что в таком потоке почти невозможно выделить отдельную струйку.
Разумы животных совсем другие. Гораздо менее запутанные. Проще всего мысли хищников - особенно перед едой. В мире мыслей нет цветов, но если бы мысли имели окраску, то разум голодного хищника был бы раскален, красен и целеустремлен, как стрела. Разумы травоядных тоже просты - сжатые серебристые пружинки, всегда готовые кинуться прочь.

У всех убежденных искателей мудрости есть одна довольно странная черта. Куда бы ни занесла их судьба, они повсюду продолжают искать эту самую мудрость, а зачастую мудрость таится очень далеко от дома. Мудрость - это одна из тех немногих вещей, которые чем они дальше, тем значительнее выглядят.

Послушай, счастливый конец - это хорошо, но только тогда, когда все заканчивается действительно хорошо, - произнесла матушка Ветровоск, глядя на небо. - Нельзя навязывать людям счастливые концы. Возьмем, к примеру, счастливый брак. По идее, любой брак можно сделать счастливым - отруби молодоженам головы, как только они на венчании скажут “ да”, и всего делов.

Бабушки, они навроде масонов, поскольку отличаются большим пристрастием к разным обрядам, - с той лишь разницей, что для вступления в общество бабушек не нужно стоять на одной ноге или приносить клятвы верности.

«Будь добра? - подумала нянюшка. - Кто-то начал предложение с „будь добра»? Это равносильно тому, как если бы кто-нибудь ударил кого-нибудь по лицу перчаткой, а затем швырнул ее на пол. Когда в ход идут фразы вроде „будь добра", обратной дороги уже нет”.

Мысли муравья читать легко. У него в мозгу сплошной поток крупных простых мыслей: Тащи, Неси, Кусай, Полезай в Бутерброды, Ешь. С существом вроде собаки уже сложнее - собака может одновременно думать о нескольких вещах сразу. Но человеческий разум представляет собой огромное, мрачное, пронизанное молниями облако мыслей, на обработку каждой из которых отпущено определенное количество мозгового времени. И разобраться в этой гуще, сплошь состоящей из предрассудков, воспоминаний, тревог, надежд и страхов, практически невозможно. Люди сами не отдают себе отчета, о чем именно они думают.

А я всегда думала, что феи-крестные должны появляться в вихре искорок и под звон колокольчиков, - подозрительно сказала она.
- Видишь ли, в чем дело… Тебе, конечно, дают волшебную палочку, - в отчаянии попыталась объяснить Маграт. - Но об инструкциях почему-то всегда забывают.

Люди вроде нянюшки Ягг встречаются повсюду. Такое впечатление, что где-то существует некий морфический генератор, специально настроенный на производство старушек, которые не прочь посмеяться и пропустить кружечку другую напитка, который обычно подается в очень маленьких стаканчиках. Таких старушек можно встретить где угодно, причем зачастую парами. <�К примеру, они всегда стоят прямо перед вами в любой очереди >
Эти старушки как будто привлекают друг друга. Возможно, они испускают какие-то неслышимые сигналы, указывающие, что неподалеку объявился человек, которого можно засадить за разглядывание семейного альбома и который с радостью поохает над фотографиями чужих внуков.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Омар Хайям был не только выдающимся астрономом и математиком, но он также оставил миру богатое поэтическое наследие - стихотворные афоризмы, которые иначе называются «рубаи». Правда, бытует мнение, что значительную часть из них ему приписывают, так как многие авторы боялись, что их хлесткие высказывания будут подвергнуты критике, но вот правда ли это, история умалчивает.

сайт , пожалуй, останется в стороне от этих интриг, предлагая окунуться в четверостишия, пронизанные тонкой персидской философией, и насладиться их чтением.

  • Имей друзей поменьше, не расширяй их круг.
    И помни: лучше близкий, вдали живущий друг.
    Окинь спокойным взором всех, кто сидит вокруг.
    В ком видел ты опору, врага увидишь вдруг.
  • Ни к другу не взывай, ни к небесам
    О помощи. В себе ищи бальзам.
    Крепись в беде. Желая кликнуть друга,
    Перестрадай свое несчастье сам.
  • Быть в плену у любви, сердце, сладко тебе,
    В прах склонись, голова, перед милой в мольбе.
    Не сердись на капризы прекрасной подруги.
    Будь за то, что любим, благодарен судьбе.
  • Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
    Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
    Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
    Верь минуте текущей - будь счастлив теперь!
  • Пока путем скитаний не пройдешь - напрасно счастья ждешь,
    Пока слезы страданий не прольешь - напрасно счастья ждешь,
    А почему - любой влюбленный знает:
    Пока себя в себе ты бережешь - напрасно счастья ждешь.
  • В этом мире ты мудрым слывешь? Ну и что?
    Всем пример и совет подаешь? Ну и что?
    До ста лет ты намерен прожить? Допускаю,
    Может быть, до двухсот проживешь. Ну и что?
  • Будешь в обществе гордых ученых ослов,
    Постарайся ослом притвориться без слов,
    Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
    Обвиняют немедля в подрыве основ.
  • Будь мягче к людям! Хочешь быть мудрей? -
    Не делай больно мудростью своей.
    С обидчицей-судьбой воюй, будь дерзок,
    Но сам клянись не обижать людей!
  • Один не разберет, чем пахнут розы.
    Другой из горьких трав добудет мед.
    Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
    Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
  • В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
    Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
    Веки плотно зажмурь - хоть немного подумай
    О сохранности глаз, языка и ушей!
  • Вместо злата и жемчуга с янтарем
    Мы другое богатство себе изберем:
    Сбрось наряды, прикрой свое тело старьем,
    Но и в жалких лохмотьях останься царем!
  • Вращаясь, свод небесный нас давит и гнетет,
    Пустеет мир, и многих друзей недостает.
    Чтоб вырвать хоть мгновенье у рока для себя,
    Забудь о том, что было, и не гляди вперед.
  • Когда уходите на пять минут,
    Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
    В ладонях тех, которые вас ждут,
    В ладонях тех, которые вас помнят...
  • В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
    Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
    Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
    Не трать их попусту, благоразумен будь.
  • Хоть и не ново, я напомню снова:
    Перед лицом и друга, и врага
    Ты - господин несказанного слова,
    А сказанного слова - ты слуга.
  • Опасайся плениться красавицей, друг!
    Красота и любовь - два источника мук.
    Ибо это прекрасное царство не вечно:
    Поражает сердца и - уходит из рук.

Еврейский народ мудрый от Бога. О проницательном уме евреев слагают легенды — и неспроста. Остроумные пословицы и поговорки «детей Моисея» помогают лучше понять мудрость этого мира.

Бог заглядывает сперва в наше сердце, а в мозги - потом. Еврейская пословица
Бог изощрен, но Он не злонамерен. А.Эйнштейн

Издали все люди неплохие.

Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.

***

Седина — признак старости, а не мудрости.

***

Быть нищим - не позор, но это - единственное, что можно сказать о нищенстве хорошего. Еврейская пословица

Бог защищает бедняков по крайней мере от грехов дорогостоящих.

Нет ничего хуже, чем ускользнувшее счастье. Еврейская пословица

Если бы благотворительность ничего не стоила, все бы были филантропами.

***

Бойся времени даже тогда, когда оно улыбается тебе. И.Забара

Бойся только Бога и того, кто не боится Его. И.Лазеров

С деньгами не так хорошо, как без них плохо.

***

Адам — первый счастливчик, потому что не имел тещи.

***

Бедность от Бога, но грязь-нет. Еврейская пословица, Восточная Европа

Бедняки - всегда либералы. Еврейская пословица

***

Берегись тех, кто обещает что-нибудь за ничто. Моисей Барух

***

Благочестие, особенно благочестие еврейское, почитает маленькое-маленького человека, маленькое дело, маленькую задачу, маленькую обязанность. Через это маленькое религия познает великое. Л.Бэк

***

Бог заглядывает сперва в наше сердце, а в мозги - потом. Еврейская пословица

***

Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы.

***

Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил.

***

Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!

***


Вошло вино — вышла тайна.

***

В наше время у еврея есть лишь один выбор: либо станет сионистом, либо перестать быть евреем. Кроссман

В человеке, переполненном самим собой, нет места для Бога. Баал Шем Тов, основатель хасидизма

***

Вера в невозможное не приносит счастья. Албо

***

Веселый человек всегда прав. Бабель

***

Война никогда не заканчивается войной. С.Уайз

***

Восток - истинный хитрец; он почитает маньяков как пророков, мы же смотрим па пророков как на маньяков. Гейне

***

Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей.

***

Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут.

***

Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон.

***

Искусство выживать заключается в искусстве лгать самому себе, лгать героически, бесконечно, творчески. Чувства лгут разуму, разум лжет чувствам. Ищущий истину-лжец: он ищет счастье, а не истину. Де Кассере

Истина может разгуливать и голой, но ложь всегда нуждается в одеянии. Еврейская пословица

Истина освещает, но греют именно деньги. Еврейская пословица

Истины и девушки хороши до тех пор, пока они не догадываются, что они хороши. Берне

История учит нас истине, природа-порокам. Берне

Каждый любит в одиночку, - точно так же, как каждый в одиночку молится. Варнхаген

Когда мучник дерется с трубочистом, мучник становится черным от сажи, а трубочист смотрится чище. Еврейская пословица

***

Кто не делает большего, чем обязан, не делает, значит, и того, что обязан. Бохья

Кто умен? Кто учится у каждого. Бен Зома

Легче представить себе еврея без изгнания, чем изгнание без еврея. Ш.Левин

****

Лучше беседовать с женщиной и думать о Боге, чем наоборот. Еврейская пословица

****

Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея. Еврейская пословица

Люби меня меньше, но дольше. Еврейская пословица

****
Любой перевод-это комментарий. Л.Бэк

****
Люди благоразумные никогда не желают для себя того, чего не пожелали бы для всего человечества. Спиноза

***
Люди лгут из беспомощности. М.Ибн Эзра

Народ всегда смешнее человека. Паркер

***
Народ, который не может заснуть и не позволяет заснуть никому. Зингер

***
Нация-это сообщество людей, которые через единую судьбу обретают единый характер. О.Бауэр

***
Наша беда в том, что чужие недостатки мы считаем своими достоинствами. Светлов

***
Не будь любознательным в том, без чего можешь обойтись: помни, что знаешь ты больше, чем способен понять. Апокриф

***
Люди никогда не жертвуют собой ради вещей понятных: лишь под властью любви они сдвигают с места горы. Барон

***
Люди совершают ошибки не потому, что ошибочно думают будто знают, но потому, что думают, будто другие не знают. Шолом-Алейхем

***
Мемуары писать легко лишь тогда, когда память отказывает. Шницлер

***
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими. Мандельштам

***
Когда Бог хочет разбить человеку сердце, Он дает ему побольше ума. Еврейская пословица

Не задавай Богу вопросов о Боге. Еврейская пословица


Когда в мир приходит печаль, первым чувствует это Израиль. Когда забрезжит первый луч, первым видит его опять же Израиль. Талмуд

***
Когда меня просят дать определение разума, я отвечаю: "Если он у вас есть,-вы знаете что это такое; если же его у вас нет,-никакие объяснения не помогут". Ньюмарк

Гость и рыба через три дня начинают попахивать.

***

Знания много места не занимают.

***

Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея.

***

Человек должен жить хотя бы ради любопытства.

***

Врага надо прощать только после того, как его повесят. Г.Гейне

***
Врач, который не берет платы, не заслуживает ее. Вавилонский Талмуд

***
Все народы можно разделить на две категории: тех, кто изгоняли евреев и тех, кто не впускали их к себе. Х.Вейцман

***
Все о чем-то горюют: один о том, что у него мало бриллиантов, другой о том, что в супе - мало бобов. Еврейская пословица

***
Все предопределено, но свобода дана; мир судится по благости, однако все зависит от большинства деяний. Раби Акива

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал.

***

Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену.

***

Если уж грешишь, - то хотя бы насладись грехом. Еврейская пословица



Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу. Еврейская пословица

***
Если хочешь повеситься, выбери хотя бы дерево повыше. Раби Акива (?)

***
Если человек не становится больше, он становится меньше. Раби Гиллель старший

***
Женщины лгут, даже когда молчат. Еврейская пословица

***
Жизнь коротка, работа бесконечна. Галеви

***
Жизнь слишком коротка для того, чтобы быть даже маленькой. А.Моруа

Знания, за которые платят, запоминаются дольше. Раби Нахман из Браслава

***
И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. И раскаялся Господь, что создал человека на земле и предался печали. Библия - Бытие, 6: 5-6

***
Из вашего мнения о других мы узнаем и мнение других о вас. Ибн Эзра

***
Из двух пререкающихся прав тот, кто умолкает первым. Талмуд - Трактат Ктубот 71Б

***
Из любви люди делают очень мало. Больше - из ненависти. Но большинство вещей они делают из безразличия. Брод

***
Именно грешник накликает на землю бедствия, но первой жертвой бедствии оказывается всегда праведник. Иоханан б. Напаха - Талмуд, Трактат Бава Кама, 60а

Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать.

***

Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают.

***

Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили.

***

Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить.

***

Всякая страсть, оставляющая место для смакования и размышления, не есть сильная страсть. М.Монтень

***
Где грех случился, там будет суд. Раби Моше бен Нахман (Рамбан)

***
Герой презирает этот мир, а слабый почитает его. М. Ибн Эзра

***
Глубочайшая истина есть порождение глубочайшей любви. Г.Гейне

***
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Библия (?)

***
Горе тому, кого никто не любит, но берегись того, кого любят все. Еврейская пословица

***
Господи! Ты помогаешь даже тем, кого я не знаю. Почему же не поможешь мне? Еврейская пословица

Плохая жена — хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет.

***

Господи, помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам.

***

Еврей рождается старым. Лерой-Бюлью

***
Еврей, оказавшись один на необитаемом острове, построит, скорее всего, две синагоги: вторую он построит с тем, чтобы не посещать ее. Еврейская пословица

***
Если б Бог воистину любил Человека, то вряд ли бы он создал Адама. Еврейская пословица

***
Если б богачи могли нанимать нищих умирать за них, - нищие хорошо бы зарабатывали. Шолом-Алейхем

***
Если б вдруг ангелы открыли мне все тайны нашей Торы, я бы радовался не очень, ибо учеба важнее знания. Элиа Гаон

***
Если б лошадь имела что сказать, -она бы сказала. Еврейская пословица

***
Если б люди догадывались - что о них думают другие, они перебили друг друга. Еврейская пословица

Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему.

***

Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь.

***

Дом без смеха - дом без любви. Гордон

***
Дурак обвиняет других; умный обвиняет себя; мудрый не обвиняет никого, ибо он набожен. С.Габирол

***
Дураков опровергают фактами, но не аргументами. Иосиф Флавий

Евреев ненавидят за их достоинства, а не пороки. Герцль

***
Евреи не держат женских монастырей. Еврейская пословица

Когда нечего делать, берутся за великие дела.

***

Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба.

***

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

***

Если брат мой - вор, то казнят не брата моего, но вора. Еврейская пословица

***
Если бы даже за добрые деяния человека ждала геена, а за дурные - рай, то и в этом случае было бы предпочтительнее творить добро. Липкин

***
Если вы искренне желаете раздавать милостыню, - о деньгах позаботится Господь. Исаак Напаха

***
Если вы не воспитываете своего сына евреем, вы лишаете его силы, которая не может быть заменена ничем. Фрейд

***
Если добро твое у тебя под рукой - ты владелец ему; если далеко - ты раб ему. Бен Сира

***
Если жизнь не меняется к лучшему, подожди,-она изменится к худшему. Еврейская пословица

Если жизнь так и не становится лучше, возможно, она идет к худшему. Еврейская пословица


Если моя теория относительности будет успешно доказана, Германия объявит меня немцем, а Франция-гражданином вселенной. Если же эта теория окажется ошибочной, Франция заявит, что я немец, а Германия возвестит миру, что я-еврей. А. Эйнштейн

Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.

***

Лучше умереть от смеха, чем от страха.

***

Если на свете останутся лишь два еврея, один из них будет читать проповедь в синагоге, а другой-слушать ее. Еврейская пословица

Если не даете Якову, -значит, даете Исаву. Еврейская пословица

Если не откоешь дверь нищему, придется открыть ее врачу. Еврейская пословица

Если не пробил час, не убьет вас даже доктор. Перлштейн

Если твои дела превышают твои знания, - тогда знания твои ценны; если же твои знания выше твоих дел, тогда они бесполезны. Ханина б. Доса

Если тебе скажут: "Искали, но не нашли", - не верь; если тебе скажут: "Не искали, но нашли",-не верь; если тебе скажут: "Искали и нашли", - верь. Талмуд

Если то и дело твердить о мире, - это так же неизбежно ведет к войне, как если твердить о войне. Фейхтвангер

Если увидите мудреца, беседующего с глупцом, - знайте, что беседуют два глупца. Еврейская пословица

Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

***

Старея, человек видит хуже, но больше.

Не тревожься о том, что будет завтра; поправь то, что было вчера. Еврейская пословица


Покорная жена повелевает мужем. Б.Дизраели. Со всем этим согласна !